суббота, 25 апреля 2020 г.

"Что мы знаем о форме "


Уточнить представления о геометрических фигурах и их свойствах. Закреплять умение подбирать и называть слова-антонимы. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание.
В дошкольном возрасте важно ввести в словарь детей общепринятые названия тех геометрических фигур, формы которых имеют окружающие предметы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция, цилиндр, конус, пирамида, призма (четырехугольная и треугольная).
Игра «Из каких фигур состоит рисунок?»
Цель: закрепление визуального образа фигур.
Задача: закрепление названий геометрических фигур, умения видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и образного мышления.
Рассмотреть картинки, назвать изображенные предметы. Определить из каких фигур они состоят.
Материалы: рисунки с изображенными предметами, имеющими форму, состоящую из нескольких фигур.




Игра «Найди лишнюю фигуру»
Задача: определение признака фигур
Рассмотреть картинки, назвать изображенные фигуры, найти и исключить лишнюю фигуру по определенному признаку
Материалы: картинки с геометрическими фигурами.

Игра «Сложи из палочек фигуру»
Цель: формирование образа фигур.

Задача: определение признака фигур, развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и образного мышления.

Рассмотреть картинки, назвать изображенные фигуры. Определить, какое количество палочек используется для построения той или иной фигуры.

Материалы: картинки с изображением фигур из счетных палочек, набор разноцветных счетных палочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кроссворд на тему:"Семейные ценности"

Семейные ценности  -  это  обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в ...