Уточнить представления о геометрических фигурах и их свойствах. Закреплять умение подбирать и называть слова-антонимы. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание.
В дошкольном возрасте важно ввести в словарь детей общепринятые названия тех геометрических фигур, формы которых имеют окружающие предметы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция, цилиндр, конус, пирамида, призма (четырехугольная и треугольная).
Игра «Из каких фигур состоит рисунок?»
Цель: закрепление визуального образа фигур.Задача: закрепление названий геометрических фигур, умения видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и образного мышления.
Рассмотреть картинки, назвать изображенные предметы. Определить из каких фигур они состоят.
Материалы: рисунки с изображенными предметами, имеющими форму, состоящую из нескольких фигур.
Игра «Найди лишнюю фигуру»
Задача: определение признака фигурРассмотреть картинки, назвать изображенные фигуры, найти и исключить лишнюю фигуру по определенному признаку
Материалы: картинки с геометрическими фигурами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий