понедельник, 27 апреля 2020 г.

Загадки на 9 мая



У него бесценный дар:

Слышит за сто вёрст …
(Радар)
Будоражит глубину —
Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко
По заданию …
(Подлодка)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
(Танк)
Вдруг из темной темноты
В небе выросли кусты.
А на них — то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми, разноцветными.
(Салют)
Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой…(дед).
Всегда им победить охота,
Идёт вперёд, примкнув штыки…(пехота)
Девиз у военных
Простой:
За край родной

                                                     Мы примем (бой).
Два брата, ростом по колено,
Везде с нами гуляют и нас защищают.
(Сапоги)
Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.
(Бинокль)
Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
(Граната)
Здесь ответ ты дашь мне быстро:
Вход и выход для танкиста.
(люк)
Проверим ваши знания:
Прибор для защиты дыхания.
(противогаз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кроссворд на тему:"Семейные ценности"

Семейные ценности  -  это  обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в ...